Жалобы на ЖЭК?

Жалобы на ЖЭК?
Закон предусматривает...
Чтоб представитель ЖЭКа предприняли все же что-то для решения определенной задачи, следует писать начальнику самого ЖЭКа.
Ведь на письменный запрос чиновники должны давать письменный ответ. Это урегулировано Законом Украины, касающимся «обращения граждан». Если вопрос обращения не относится к компетенции этого органа, должностное лицо должно разъяснять обратившемуся, какое же ведомство помочь может в решении вопроса, а по Закону обязано передать это обращение органу власти, в чью компетенцию входит решение ситуации.

Что может ЖЭК?
Согласно Закона Украины ЖЭКи обязаны: обеспечивать своевременно предоставление услуг жилищно-коммунальных соответствующего качества; осуществлять контроль за техсостоянием инженерного оборудования; проводить своевременно подготовку дома, техоборудования к эксплуатации в осенне-зимние периоды; рассматривать в срок, определенный законодательством, претензии, жалобы потребителей, проводить пересчет платы жилищно-коммунальных услуг при их непредоставления, предоставления в неполном объеме, плохом качестве их. Обязанности ЖЭКа прописаны в договоре между ЖЭКом, жильцом дома.

Как получить деньги за некачественные услуги?
Согласно Закона Украины потребители имеют право вызвать представителей ЖЭКа для акта-претензии. Если ЖЭК не отреагировал на претензию в 3 рабочих дня – подайте иск в суд.
Как пожаловаться на ЖЭК?
Заявления (жалобы) составляются в письменном виде и в 2 экземплярах. 1 экземпляр с отметкой ЖЭКа о получении заявления у потребителя услуги.
В случае игнорирования заявления, обратитесь письменно к зампредседателя исполкома, далее в прокуратуру.