ЧТО ПИСАТЬ В ЖАЛОБЕ

ЧТО ПИСАТЬ В ЖАЛОБЕ

Все заявления, претензии и иски составляются в двух экземплярах. Один должен оставляться у заявителя, а второй проходит организационную регистрацию, в которую вы обращаетесь. Иными словами на документе ставится дата, регистрационный номер, фамилия, штамп и подпись лица, который зарегистрировал документ.

Если чиновник играет с вами в «футбол», т.е. гоняет по всяческим инстанциям, вышлите ему претензию либо по обычной почте, желательно заказным письмом с уведомлением про вручение. Этот документ о том, что ваше письмо доставлено непосредственно адресату и получено им, сохраните – возможно, пригодится.

В жалобном иске сначала указываются имя организации, фамилия с инициалами ее руководителя. Далее – имя истца, от которого идет претензия (имя, фамилия, отчество и адрес). Затем максимально коротко и лаконично выкладывается суть претензии и список ваших требований. Жалобу следует закончить словами: «На основании ст. 4 Закона РФ «Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан» а далее требовать дачу ответа о мерах, которые приняты по устранению нарушения ваших прав. Этой фразой вы мягко и ненавязчиво даете понять, что совершенно не намерены останавливаться на месте и топтаться в полном безпонятии и точно уверены, что делать дальше. Дата и подпись обязательны.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.