Как писать жалобу на работников ЖЭКа?

Как писать жалобу на работников ЖЭКа?
Очень часто мы не довольны работой ЖЭКа, но мало кто знает, как и куда писать на них жалобу. Как нужно правильно составлять претензию, чтобы меры были приняты в ближайшие сроки?
Для начала нужно выбрать инстанцию, в которую будете писать жалобу на работу ЖЭКа. Все знают, что в одиночку с любой проблемой справиться трудно, поэтому следует привлечь и других жильцов, также недовольных работой ЖЭКа. Жалобы, написанные коллективом, всегда рассматриваются в первую очередь. Чтобы жалоба вообще была принята, следует сначала ознакомиться с порядком написания таких заявлений. В правом верхнем углу заявления пишутся реквизиты инстанции, куда вы собираетесь обращаться, и ФИО руководителя.
Проблема, которая заставила вас писать заявление, должна быть описана вами кратко, но в то же время, максимально точно. Если есть возможность, делайте в тексте заявления ссылку на жилищное законодательство или/и акты, которые регулируют работу ЖЭК. В конце заявления ставится дата написания жалобы и ваша подпись. Если жалоба коллективная – подписи ставят все.
Жалобу лучше составить в двух экземплярах. Оба экземпляра нужно будет завизировать, после чего один остается в организации, в которую вы обращаетесь, а второй – у вас. На заявлении обязательно должны указываться: дата регистрации документа, его входящий номер, должна стоять печать организации и ФИО того, кто занимался регистрацией вашего заявления.
Если у вас нет возможности лично обратиться с жалобой, можно отправить ее заказным письмом, но обязательно с уведомлением о вручении. Если полученный на ваше обращение ответ вас не устраивает, у вас есть возможность обратиться с таким же заявлением в местное отделение жилищной инспекции или в Роспотребнадзор. Если вам и здесь не помогут, смело обращайтесь в суд, ссылаясь на Закон «О защите прав потребителей» и ЖК РФ.